?

Log in

Jan. 26th, 2006 @ 10:27 am Рубрика: Наши интервью
Совсем недавно отгремела Война клонов – одно из наиболее значимых событий в истории Галактики последнего времени. Она так или иначе затронула всех – системы, планеты, расы. Еще свежи у всех в памяти жестокие бои и кровопролитные схватки, еще хранит земля следы былых сражений, и не стирается память о непревзойденных примерах отваги и доблести, которую проявили участники той войны. Увы, многих из них уже нет в живых. Поэтому мы очень ценим имеющуюся у нас возможность побеседовать о Войне клонов с одним из ветеранов. Как это ни прискорбно, нашего респондента тоже нет в живых. К счастью, на наши вопросы смог ответить его призрак, и в сегодняшнем выпуске мы публикуем интервью с Анонимным призраком джедая на военную тематику:

Юность, опаленная Клонической войной

Корускантская правда: Расскажите, где застала вас Война клонов.
- Война клонов застала меня на Геонозисе.

КП: Значит, вы являетесь одним из участников знаменитой героической битвы на арене Геонозиса?
- Ничего подобного. Я ее проспал.

КП: Каким же образом это вышло?
- Дело в том, что всё это время я просидел в тамошней тюрьме. А там всё равно делать больше нечего.

КП: Как же вы там оказались?
- Очень просто. Меня как раз перед тем на Геонозис послали проверить санитарно-эпидемиологические нормы содержания диких животных, а еще нормы площади и кубатуры закрытых помещений для этих животных, ерундовое задание, очередная бюрократическая процедура, так что я один полетел. Местные мне животных показали, я галочку в отчете поставил, что все в порядке, и меня еще после этого пригласили на банкет. Но я по дороге туда решил завернуть еще... ээ... в туалет, но немножко заблудился, походил там и случайно наткнулся на кучу Сепаратистов. И я только об этом собрался потихоньку доложить на Корускант, как местные меня поймали и обвинили в том, что я шпион.

КП: Но вас же должны были казнить?
- Меня и хотели. С Оби-Ваном вместе, а еще с Анакином и сенатором Амидалой. Они как раз после меня все на Геонозис и прилетели, но только тоже лопухнулись, и их тоже всех словили. В общем, тамошние на своей арене четыре столба для казни поставили, и вот четвертый был как раз для меня. Только я до него так и не дошел...

КП: Неужели вас помиловали?
- Нет, просто я наврал геонозианцам, что у меня последняя стадия космического СПИДа и что если их животное меня укусит, то оно отравится и сдохнет, а ведь их животные же ценные, редкие, жалко их всё-таки. Ну, они и решили меня пока оставить в покое и вместо арены отвели обратно в тюрьму. Я им хотел сказать, что у них, может, в отношении животных нормы площади и кубатуры закрытых помещений и соответствуют общепринятым стандартам, но в тюрьме у них эти нормы площади и кубатуры совсем никуда не годятся. Но я не стал это говорить, потому что подумал, что лучше в помещении с несоответствующими нормами, чем на арену к Оби-Вану и остальным. Я и проторчал там всё то время, пока на этой арене всякие сражения происходили. А зверюшек, кстати, всё равно всех в процессе угрохали, так что я только зря условия их содержания инспектировал. Но это всё я только потом узнал. Потому что там вдруг приключилась такая заваруха, что геонозианцы из-за этого про меня, кажется, забыли. А может, они меня специально в тюрьме бросили, потому что решили, что я так или иначе скоро помру от своего космического СПИДа. Хуже всего, что наши про меня тоже забыли, потому что тут у них Война клоническая началась, такое экстраординарное событие, и мой отчет по нормам, выходит, стал совсем неактуальным, к тому же кому нужен отчет о животных, которые сдохли уже... И вот я в этой дурацкой геонозианской тюрьме две недели скучал совсем один и без всякой еды и уже думал, что действительно помру, и не надо даже будет никакого космического СПИДа. Только вот Сила меня и спасала. А потом мой учитель прилетел с Дальних рубежей, переполошился, стал меня искать и нашел. А после этого он ходил в Совет джедаев орать на них, что, мол, как мастера Кеноби с Геонозиса спасать – так они сразу готовы, а про его бедного падавана (это про меня то есть) никто из них даже и не вспомнил, и что какое они вообще имели право заслать меня на Геонозис, если туда даже власть Республики не распространяется, и что почему они его самого в известность не поставили, и что они совсем не ценят молодые перспективные кадры, да и вообще, похоже, никакие кадры не ценят, раз столько народу на арене Геонозиса положили. И Совет джедаев тогда решил продемонстрировать, что он всё же ценит молодые перспективные кадры, так что они всё-таки забрали мой отчет о дохлых животных и еще распорядились, чтобы мне в столовке три дня подряд наливали двойную порцию компота.

КП: А потом вас, наверно, сразу отправили сражаться – ведь уже началась война?
- Вообще-то меня не сразу бросили на передовую, потому что я еще был не очень опытный. Меня первое время по-прежнему с инспекциями гоняли, только теперь я в основном более актуальные вещи проверял. Например, выучило ли население инспектируемой планеты краткий курс гражданской обороны, есть ли у них бомбоубежище и знают ли они, в какую сторону до него бежать, и умеют ли они надевать противогаз за пять секунд и делать искусственное дыхание рот в рот и еще рот в нос. Но я, конечно, хотел воевать по-настоящему, и вскоре я стал участвовать в сражениях, потому что всем нам пришлось стать воинами. Падаваны, которые были еще маленькие, и даже юнлинги тоже все хотели на войну, но мы им объясняли, что их главная задача – это хорошо учиться и успешно постигать Силу, именно так в тылу куется победа, а они вручную делали для нас чехольчики для лайтсаберов и вышивали на них: "Дорогому бойцу", а еще: "Всё для фронта, всё для победы".

КП: Вы встретили Войну клонов падаваном, но потом вас сделали джедаем?
- Да, потом меня посвятили в джедаи. Естественно, я очень этого хотел и очень ждал. Поэтому, как только меня куда-нибудь отправляли на звездолете, я на всякий случай писал записочку и прятал ее у себя на груди во внутреннем кармане: "В случае моей смерти прошу считать меня джедаем".

КП: У вас был свой истребитель, и вы, наверно, участвовали во многих космических боях?
- Да, во многих. Но вообще, если честно, я не очень любил летать. Потому что в истребителе меня укачивало, а если долго в нем находиться, то у меня от этого начиналась клаустрофобия. Там кабина очень маленькая и тесная. И еще мне держалка от рации всегда натирала лоб. Только ничего не поделаешь, я все равно летал. И воевал. И сбивал разных врагов. И за каждый сбитый вражеский корабль я рисовал на фюзеляже звездочку.

КП: А почему именно звездочку?
- Потому что мы же воевали среди звезд. У нас Звездные войны.

КП: А когда вы после такого космического боя возвращались на Корускант, как вы отдыхали, как расслаблялись?
- Ну, мы, например, песни пели. У нас ансамбль был. Меня тоже туда взяли, потому что я до этого пел в хоре. Вот такую песню мы любили: "Как-то летом, на рассвете, заглянул в соседний сад. Там смуглянка-набуянка собирает виноград". Нас за это даже называли "Поющая эскадрилья". Только вы правильно напишите – не "Пьющая эскадрилья", а "Поющая", а то вот так некоторые неправильно запишут – а джедаев потом из-за этого обвиняют во всяких гадостях.

КП: Космические бои – это же так опасно. Вы каждую секунду рисковали жизнью. С вами никогда во время этих боев не случалось ничего экстраординарного?
- Случалось. Вот, например, один раз в меня попали ракетой, истребитель загорелся, и мы с ним упали на какую-то неизвестную планету в глухомань, причем мои приборы для связи отключились и развалились, а я переломал себе все ноги. На самом деле очень неприятная история. Я потом восемнадцать дней полз по снегу в произвольном направлении и свои ноги в придачу еще и отморозил. И за всё это время я съел одного только ежа.

КП: Как это мужественно – отчаянно бороться за жизнь и ради этого съесть сырого ежа!
- Зачем сырого? Я его с помощью лайтсабера поджарил. Вообще у них на той планете ежи солидного такого размера, мне ростом по коленку будут. Меня потом аборигены в лесу обнаружили, а я сижу там и объедаюсь местным ежом. От того ежа еще много осталось, аборигены это всё к себе оттащили и пустили на домашнюю колбасу. Заодно они оттащили к себе и меня, потому что увидели, что я дружественный джедай, а не Сепаратист какой-нибудь. Я из их населенного пункта связался со своими по комлинку, и наши увезли меня на Корускант. А там в лазарете медицинские дроиды мне сказали: всё равно у тебя с ногами полная жуть, давай мы их тебе сразу отрежем и приделаем хорошие ультрасовременные протезы. И даже показывали мне эти протезы, мол, посмотри, какие красивые, сделанные для тебя по спецзаказу, на основе новейших разработок. Говорят мне: вот будешь с этими протезами снова на истребителе летать, воевать, такого раньше еще никто не делал, будешь настоящий герой, о тебе, может, даже книжку напишут и будут заставлять всех падаванов ее читать, чтобы они равнялись на твой выдающийся пример. Только я им говорю: я никакой не герой, а самый обыкновенный, и я не хочу про себя никакую книжку, потому что я и так стесняюсь, вот Анакин Скайуокер у нас герой – к нему и приделывайте что хотите, а от меня отстаньте со своими экспериментами, я вам не подопытная морская свинка, так что лучше вылечите мне мои собственные ноги, в результате, конечно, получится не так эффектно, зато куда как более удобно, хотя вам, железякам, всё равно не понять. Так что дроиды оставили свои инновационные идеи и использовали по отношению ко мне традиционные лечебные методы, хотя, наверно, и жалели, что такие хорошие протезы остались без применения и их пришлось убрать в подсобку. Но я им сказал, чтоб не переживали, всё равно сейчас идет война и их протезы наверняка скоро пригодятся. И действительно, протезы скоро пригодились. Самое главное, что я как напророчил, потому что как раз Анакину их и приделали... То есть уже не Анакину, а Дарту Вейдеру, и уже не наши дроиды, а императорские. Приспешники Императора их из нашего лазарета утащили, когда Храм обшаривали, я, в общем-то, их вполне понимаю – чего такому ценному добру пропадать, они же на основе новейших разработок. Ну вот, и Анакин теперь иногда на истребителе с ними летает, и про него хоть книжку пиши, хоть кино снимай, вот это как раз и есть тот самый выдающийся пример, только, к сожалению, не на той стороне Силы, на какой бы надо было... Да, совершенно не на той стороне, чтоб ее!.. Ой, это я уже не для печати, выключите на всякий случай диктофон, пожалуйста, а то мало ли что. Сейчас такая политическая обстановка, ну, вы сами понимаете... А вы диктофон выключили, точно, да?

-----

КП: На этом кончается первая часть материала "Юность, опаленная Клонической войной". Продолжение интервью с Анонимным призраком джедая вы сможете прочитать в дальнейших выпусках Корускантской правды. Следите за нашими публикациями.
About this Entry
anya_g:
[User Picture Icon]
From:verdar
Date:January 26th, 2006 07:48 am (UTC)
(Permanent Link)
ОМГ... Вы случаем не член "Распойной эскадрилии"?) А то есть такая...
From:anya_g
Date:January 26th, 2006 10:34 am (UTC)
(Permanent Link)
Да нет, я написал, чего именно я член. А еще я член Ордена, и это самое главное. А в остальном я не состоял, не участвовал, не привлекался, в порочащих связях замечен не был.
[User Picture Icon]
From:vugluckr
Date:January 26th, 2006 10:12 pm (UTC)
(Permanent Link)
С Анакином знакомы были? Были! Общались? Общались! Так что вас вполне можно обвинить в связях с преступными элементами...
From:anya_g
Date:January 26th, 2006 10:58 pm (UTC)
(Permanent Link)
Это удар ниже пояса и это некорректно. Не навешивайте на меня порочащие связи. Я не имею никакого отношения к пороку и к связям соответствующим! Наша с Анакином связь не должна подвергаться осуждению! А то, что я абсолютно чужд преступным элементам, я вообще-то доказал собственной кровью!
[User Picture Icon]
From:vugluckr
Date:January 26th, 2006 07:55 am (UTC)
(Permanent Link)
Мне кажется, что гораздо более перспективно не "механическое" протезирование, а пересадка органов от клона пострадавшего...
PS Призрак, вы, как всегда, бесподобны!
From:anya_g
Date:January 26th, 2006 10:40 am (UTC)
(Permanent Link)
Ой, спасибо вам, но я просто скромно транслирую факты. Про пересадку органов от клона - вы знаете, такая идея давно носится в воздухе, но многие ее критикуют. Вот недавно как раз на эту тему кино было, в нем еще генерал Кеноби подработал.
[User Picture Icon]
From:vugluckr
Date:January 26th, 2006 10:42 am (UTC)
(Permanent Link)
А какие аргументы приводят противники?
К сожалению, на Камино весьма проблематично с приёмом галакт-ТВ, а новинки кинопроката до нас вообще редко доходят. Да и лишнее это всё...
From:anya_g
Date:January 26th, 2006 11:32 am (UTC)
(Permanent Link)
Говорят, что жалко клонов-то, они же живые. Я вообще-то согласен, надо же жалеть и клонов, и животных, и птичек.
[User Picture Icon]
From:vugluckr
Date:January 26th, 2006 11:53 am (UTC)
(Permanent Link)
Ну, современные роботы тоже вполне могут быть приравняны к живым существам, однако сколько их на Набу полегло? Да и жалели бы клонов - мы бы остались без работы и армии были бы сплошь из дроидов...
From:anya_g
Date:January 26th, 2006 12:14 pm (UTC)
(Permanent Link)
Да, это надо обдумать. Вообще, если уж честно, у меня к клонам как-то душа не лежит, после того как они исполнили приказ с нехорошим номером.
[User Picture Icon]
From:vugluckr
Date:January 26th, 2006 12:17 pm (UTC)
(Permanent Link)
Не наша была инициатива с этим приказом...
From:anya_g
Date:January 26th, 2006 03:00 pm (UTC)
(Permanent Link)
Но вы так или иначе поспособствовали. Но я вас не буду обвинять. Потому что это получится тогда - затыкать рот науке. Другие, может, и стали бы кричать, что генетика - продажная девка империализма и прочее, но я не буду, потому что это неправильный подход и вообще я за науку, за образование и за прогресс.
[User Picture Icon]
From:vugluckr
Date:January 26th, 2006 10:07 pm (UTC)
(Permanent Link)
Эх, если бы все мыслили так же разумно, нам бы не пришлось вкладывать столько труда в модификацию генотипа образца, прописывать ключевую фразу...
From:anya_g
Date:January 26th, 2006 10:39 pm (UTC)
(Permanent Link)
Какая еще такая ключевая фраза?
[User Picture Icon]
From:airae
Date:January 26th, 2006 05:56 pm (UTC)
(Permanent Link)
Да-да!!! Однозначно поддерживаю вашу речь в поддержку роботов! Мы, между прочим, тоже за свои идеалы страдаем! :)
From:anya_g
Date:January 26th, 2006 08:30 pm (UTC)
(Permanent Link)
А чего вы, роботы, сложа руки сидите. Организовали бы профсоюз какой-нибудь, боролись бы за свои права, а то так и будет в отношении вас произвол, будут память стирать и всякое другое.
[User Picture Icon]
From:vugluckr
Date:January 26th, 2006 09:46 pm (UTC)
(Permanent Link)
Они помнят про то, что у рыжеволосых людей всегда хватит длины рук, чтобы дотянуться до рубильника...
[User Picture Icon]
From:la_bond_girl
Date:January 26th, 2006 08:22 am (UTC)
(Permanent Link)
КП: А почему именно звездочку?
- Потому что мы же воевали среди звезд. У нас Звездные войны.


*глубоко задумавшись над таким взглядом на устройство вселенной*

Вы просто по стопам Мастера Йоды.

А я был тронут всеобщей заботой и вниманием, когда все во главе с Анакином примчались меня на Геоносис спасать.

Я вообще почему попался. Мне казалось, что меня никто не любит, и я захотел покончить жизнь геройским самоубийством - думал что либо вашбродь Дуку, либо зоопарк юркского периода со мной разделаются.

Еж - это хорошо. С вами поделиться рецептом салата зимний кактус ?
From:anya_g
Date:January 26th, 2006 11:07 am (UTC)
(Permanent Link)
Можно было проще. Можно было запихнуть лайтсабер в рот и активировать его. Но вообще я малость офигел. Это вас-то никто не любит? А что ж тогда делать мне, рядовому неизвестному и анонимному джыдаю, которого, наверно, действительно никто не любииииит? И самоубицца-то уже не получится, вот ведь.

Рецепт салата давайте, салат - это еда легкая и, значит, соответствует легкости астрального тела. Спасибо.
(Deleted comment)
From:anya_g
Date:January 26th, 2006 11:09 am (UTC)
(Permanent Link)
Я вам не скромничая скажу, что их было там полно, так что я точно забыл.
(Deleted comment)
From:anya_g
Date:January 26th, 2006 11:55 am (UTC)
(Permanent Link)
ну уж никак не меньше! У Анакина вот только было бы всё равно больше звездочек, чем у меня, только он звездочки не рисовал, потому что эта, мол, самодеятельность испортила бы на его звездолете эксклюзивную обшивку.
(Deleted comment)
From:anya_g
Date:January 26th, 2006 03:32 pm (UTC)
(Permanent Link)
А Анакин в технике разбирался здорово, он там всё переделал, присобачил всякие навороты, ну, и с обшивкой нахимичил что-то. Я точно не знаю. Так что он и там выпендрился.
(Deleted comment)
From:anya_g
Date:January 26th, 2006 09:24 pm (UTC)
(Permanent Link)
Так ему разрешили, там ведь не было нарушений-то. Наоборот, это же был технический креатифф, и все восхитились. Я вот вообще думаю, что он мог бы пойти на авиазавод работать инженером-конструктором, глядишь, так было бы лучше для всех. Надо многоуважаемого учителя Квай-Гона потрясти, почему он Анакина не отправил на авиазавод.
(Deleted comment)
From:anya_g
Date:January 27th, 2006 04:49 pm (UTC)
(Permanent Link)
Да, и было бы у него свое конструкторское бюро Анакина, выпускающее звездолеты марки АН. Ан-24, например, или Ан-70, тоже хорошее название, а еще звездолет Ан-2 типа "кукурузник" специально для нужд Сельхозкорпуса.
[User Picture Icon]
From:regenrate
Date:January 26th, 2006 03:37 pm (UTC)
(Permanent Link)
Призрак, а какая ваша самая любимая песня? После смуглянки-набуянки?
From:anya_g
Date:January 26th, 2006 09:08 pm (UTC)
(Permanent Link)
Вы знаете, у меня много их. И не все про джедаев. Вообще я люблю, когда под гитару поют. Вот, например, я такую песню очень люблю, вы, может быть, слышали:

Нас время учило:
живи по-походному, дверь отворя...
Товарищ мужчина,
а все же заманчива доля твоя:
весь век ты в походе,
и только одно отрывает от сна:
чего ж мы уходим,
когда над землею бушует весна?

Это и про меня, и про Орден вообще. Такая щемящая песня. Вот я уже весь расчувствовался. Простите.
[User Picture Icon]
From:regenrate
Date:January 27th, 2006 01:49 pm (UTC)
(Permanent Link)
За что прощать? Я сама чуть не заплакала
From:alekslesh
Date:December 8th, 2006 03:44 pm (UTC)
(Permanent Link)
Потому что мы же воевали среди звезд. У нас Звездные войны.
хахаха, хороший каламбур
а я переломал себе все ноги
очень улыбнуло, сказано, как будто там не две ноги, а больше
вот Анакин Скайуокер у нас герой – к нему и приделывайте что хотите
хахаха
From:anya_g
Date:December 11th, 2006 07:31 am (UTC)
(Permanent Link)
Угу, спасиб. Это не каламбур был, это просто жизнь у нас такая, джедайская.
From:eiddwen_bisulka
Date:September 11th, 2010 03:52 am (UTC)
(Permanent Link)
anya_g- (^o^)